разработка концепции
дизайн, создание
Был осуществлен комплексный подход и в дизайне и в материалах сайта, чтобы "сломить" ошибочное представление в умах обывателей: "что в городе, где работает металлургический комбинат - не может быть хорошего курорта.".
Явным минусом было то, что разделы на сайте "спрятаны", а у людей нет времени, чтобы их искать, а затем знакомиться подробнее. Например достопримечательности и преимущества санатория, его богатая история - это всё должно посетителем сайта гармонично восприниматься сразу после захода на сайт через дизайн, через графические элементы, расположение разделов, через компоновку блоков.
Посетитель ведь выбирает курорт для того, чтобы оздоравливаться, и для него нужно сделать восприятие сайта таким, чтобы он это понимал сразу интуитивно, что в Липецккурорт он поедет именно за отдыхом и здоровьем. До этого сайт выглядел таким неким - старым советским воплощением, куда человека "ссылают", а не отправляют на отдых и лечение.
А также нужно показать куда человек может пойти в своё свободное время от лечения и чем сможет себя дополнительно занять. Ведь вокруг санатория шикарные реакреационные зоны: нижний парк, комсомольский пруд, драм театр, верхний парк, набережная реки, музеи, кафе, рестораны.