15 лет мы создаем и успешно продвигаем сайты. За нашими плечами - уже сотни выполненных проектов. И каждый новый проект мы стараемся сделать лучше, чем все предыдущие.
15 лет мы создаем и успешно продвигаем сайты. За нашими плечами - уже сотни выполненных проектов. И каждый новый проект мы стараемся сделать лучше чем все предыдущие.
Максимально представлена вся область Липецкая по районам. При заходе на сайт пользователь сразу воспринимает компанию как работающую во Липецкой области в широком смысле этого слова. Сложность в том, что потенциальный клиент Заказчика из Чаплыгинской области, априори не хочет искать Подрядчика на строительство дома в Липецке, так как заведомо в Липецке цены бцдцт выше.
Реализована привязка объектов к областным районам, что удобно и вызывает дополнительное доверие, если человек зашел из Чаплыгинского района, то у него есть возможность полистать объекты из своих знакомых мест.
Дизайн максимально отображает принадлежность к Липецкой области. Это и по цветам: зелёно - желтый, плюс герб и карта Липецкой области нашли отображение в дизайне. Это на интуитивном уровне должно расположить потенциального клиента, так как срабатывают уже усвоенные им стереотипы.
В отличие от других сайтов Заказчика, на главной странице сразу после шапки сайта - выделен последний объект с датой и местом постройки. Это покажет и актуальность самого сайта, что работы ведутся и объекты сдаются, и вызывает дополнительное доверие, если у объекта подписано где он был сдан, тем самым обозначая, что все фотографии из портфолио реальны, а не скачены из интернета.
Так как с авито приходит больше всего людей у Заказчика, то и отзывы мы на сайта делать не стали, им всё равно никто не верит, а сделали ссылку на переход на страницу Заказчика в авито. Можно потом виджет какой нибудь установить на сайт, чтобы отзывы с авито транслировались напрямую на сайте, если наши предположения оправдаются.
В портфолио можно переключать объекты по районам, что также удобно для тех кто ищет мастеров в своём районе, а не в Липецке.
И максимально детализированы меню сайта и каталог, чтобы отработать не только элементы СЕО, когда сайт становится виднее в поисковых системах, но и показать потенциальному заказчику, что входит в каждое направление деятельности, избегая ситуации когда нужно сначала нужно перейти внутрь услуги, а потом ещё внутрь.