Особое внимание при
продвижении сайта занимают
внешние факторы. Кто-то говорит, что они играют не основную роль при оптимизации сайта, а только второстепенную. Но как бы то ни было, внешние факторы играют все-таки большую роль, и далеко не последнюю.
К
внешним факторам можно отнести ссылки на ваш ресурс с чужих сайтов. Основная часть бюджета при продвижении пойдет именно на покупку ссылок, на увеличение ссылочной массы с нужными ключевыми словами. Но и ключевые слова могут быть разные, сайты акцепторы, на которых
размещаются ссылки, методы размещения, все это может быть разным, и главное правильно найти этот баланс между ценой и качеством. особенно если учитывать, что в последнее время поисковые системы, в частности яндекс, постоянно информируют нас о своем стремлении бороться с продажными ссылками, а значит, и манипулированием выдачей.
Покупка ссылок - это большой и самостоятельный блок СЕО продвижения, в нем множество тонкостей, нюансов, особенностей. И лучше всего доверять продвижение своего сайта профессионалам, так как неумелая закупка ссылок и статей, может привести к прямо противоположному результату, и понизить очень сильно
Ваш сайт в выдаче, если совсем его оттуда не убрать.