Немаловажную, хоть и не
основную роль имеет и сама структура, скелет сайта, расположение его рубрик и взаимосвязь разделов между собой. Не секрет, что
количество проиндексированных страниц напрямую зависит от вложенности рубрики и глубины расположения внутренних ссылок. Есть негласное правило, которое можно считать стандартом, что человек должен в любое место сайта попасть за 2 клика, допускается 3, но это уже как исключение из правил.
При
оптимизационном продвижении сайта следует учитывать и маршруты ссылок, т.е. цепочку, последовательность, по которой поисковая система обойдет весь сайт. Можно зацикливать, делать круговые маршруты, можно выделять более значимые страницы на сайте таким образом. Это называется
перелинковка. Грамотный СЕО специалист подобной вещью злоупотреблять точно не станет.
Ну и обязательно нужно следить за количеством индексированных страниц, нужно стремиться, чтобы все 100% имеющихся страниц были проиндексированы. Для этого можно сделать карту сайта, где указать все страницы сайта, его разделы, указать значимость каждой и соответствующий вес. Но иногда некоторые разделы, такие как служебная информация, служебные модули или файлы, хранящие информацию о пользователях и их частные данные
от индексации лучше закрыть.