Онлайн заявка
×

Заказать такой же как:

15 лет мы создаем и успешно продвигаем сайты. За нашими плечами - уже сотни выполненных проектов. И каждый новый проект мы стараемся сделать лучше, чем все предыдущие.
ПН-ПТ: 09.00 - 18.00
СБ,ВС: 10.00 - 19.00
техн. поддержка
адрес: РФ, г. Липецк,
ул. В.Скороходова, 21, оф 1-2
e-mail: info@seopraim.ru
Действует удобная система предоплаты: 20% в самом начале, 30% после утверждения Вами дизайна сайта и 50% после полного ввода сайта в эксплуатацию!
15 лет мы создаем и успешно продвигаем сайты. За нашими плечами - уже сотни выполненных проектов. И каждый новый проект мы стараемся сделать лучше чем все предыдущие.
адрес: РФ, г. Липецк,
ул. В.Скороходова, 21, оф 1-2
e-mail: info@seopraim.ru

Изучение тематики сайта

В самом начале пути по продвижению и раскрутке сайта, первым делом, особое внимание уделяется изучению той тематики, к которой Ваш сайт относится. Это могут быть стройматериалы, металлургия, пластиковые окна и т.д. Нужно, по возможности, как можно детальнее и точнее конкретизировать и детализировать область.

После нужно подобрать - самостоятельно либо с помощью имеющихся в сети сервисов, ключевые слова, по которым, как вы думаете, будут приходить Ваши целевые клиенты, те слова, которым соответствует и Ваш сайт и его тематика. Список слов может получиться довольно объемный, особенно если на Вашем сайте представлена не одна сотня или тысяча товаров. Обязательно такой список потом корректируется, слова, если это позволяет ситуация, группируются в более широкие классы, т.е. обобщаются. К примеру, марки телевизоров можно назвать общим словом "телевизоры". обязательно стоит прорабатывать список слов на синонимы, фразеологизмы. здесь действует принцип - чем ближе к "народу" тем лучше.

Также неотъемлемой частью изучения тематики перед продвижением является вопрос проработки существующих трендов, новинок в вашей области, в вашем бизнесе.

В том числе необходимо наметить для себя моменты, чем вы будете лучше тех, кто уже есть в интернете. Что Вам даст приток посетителей, сможете ли Вы (Ваш бизнес, компания) адекватно реагировать, а главное в полной мере удовлетворить возросший спрос и интерес к Вашей фирме, к товарам, услугам.

Отзывы
благодарственные письма и отзывы (42 письма)

06
оценки